Запуск и звук двигателя М-75 (СССР, 1947 г.в.)

11 Просмотры
Издатель
Советский М-75 — это спортивная модификация модели М-72, но по сути она могла выступать как в роли армейского, так и в роли гражданского мотоцикла. По оценке экспертов эта машина обладала лучшей динамикой и экономичностью, по сравнению с базовой моделью; объём двигателя остался прежним (746 куб. см), а вот мощность увеличилась с 22 л.с. до 28 л.с. Работа над улучшением гоночных качеств мотоцикла продолжалась несколько лет, но М-75 так и не был допущен к серийному производству.

На протяжении последующих лет, несмотря на отказ от серийного производства, работы над машиной продолжались, причем в направлении спортивного применения. В год выпускалось 10-15 мотоциклов, и к 1951 году, когда производство М-75 завершилось, было выпущено 150 экземпляров.

На М-75 применялись специальные карбюраторы, отлитые из алюминия, со съемными поплавковыми камерами. Диаметр диффузора был доведен до 27 мм против 24 у стандартных К-37, устанавливавшихся на М-72. Воздушный фильтр (как и приборы освещения) не ставился, а выключатель зажигания был перенесен под сидение. Немного была изменена конструкция распредвала.

????Подписывайтесь на канал и другие сети:

????Сайт музея:
????Instagram:
????Facebook:
➡️VK:
Категория
Моторы
Комментариев нет.