???? Yamaha TZR 250 - ДвухТактная Ракета ????!

0 Просмотры
Издатель
#YamahaTZR250 #Спортбайк #Двухтактныймотоцикл
В 1985 г Yamaha представила дорожный 2-тактный спортбайк, основанный на гоночном мотоцикле Yamaha TZ250.Для 250 куб.см.по тем временам мотоцикл
стоил довольно дорого,но учитывая, что в таких странах, как Япония и Австралия, действовало ограничение по кубатуре двигателей, можно представить себе ажиотаж,
вызванный этим невероятным мотоциклом,который благодаря своим характеристикам мог потягаться с мотоциклами,которые объемом двигателя значительно превосходили
малыша.
Мотоцикл имел отличную производительность и превосходную управляемость. Сердце мотоцикла представляло собой 2-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель рабочим
объёмом 249 куб. см. Диаметр его цилиндра равен 56,4 мм, а ход поршня составлял 50 мм. Двигатель обладал степенью сжатия, равной :1. Он был оснащён жидкостной
системой охлаждения. Смесеобразование и подачу топлива выполняли два 28-миллиметровых карбюратора Mikuni TM28SS.Спереди установлена телескопическая вилка с ходом 140 мм
и возможностью регулирования степени предварительного сжатия пружины.
На мотоцикле использовалось электронное зажигание . Запуск двигателя осуществлялся кикстартером. На 10000 об./мин снималась максимальная мощность, равная от 45 до 50
лошадиным силам,в зависимости от года выпуска. Максимальный крутящий момент достигался на 9750 об./мин и составлял 35,5 Нм.Максимальная скорость на которую был способен
малыш это 180 км/ч.
In 1985, Yamaha introduced a road 2-stroke sportbike based on the Yamaha TZ250 racing 250 CC. see on those times motorcycle
it was quite expensive,but considering that in countries such as Japan and Australia, there was a limit on the cubic capacity of engines, you can imagine the hype,
caused by this incredible motorcycle, which, due to its characteristics, could compete with motorcycles that significantly exceeded the engine capacity
baby.
The bike had excellent performance and excellent handling. The heart of the motorcycle was a 2-stroke 2-cylinder inline engine.
the volume of 249 cubic cm. the Diameter of its cylinder is mm, and the stroke of the piston was 50 mm. The engine had a compression ratio equal to :1. It was equipped with a liquid
cooling system. Two 28 mm Mikuni TM28SS carburetors were used for mixing and feeding mounted telescopic fork with a stroke of 140 mm
and the ability to adjust the degree of pre-compression of the spring.
The motorcycle used electronic ignition . The engine was started by kickstarter. At 10,000 rpm, the maximum power was removed, equal to 45 to 50
horsepower, depending on the year of manufacture. The maximum torque was reached at 9750 rpm and was maximum speed it was capable of
baby is 180 km/h.
Категория
Байки
Комментариев нет.