????Самые безумные двигатели 2020 год

11 Просмотры
Издатель
Несмотря на обилие высокоэффективных альтернативных технологических разработок, весь мир до сих пор изо всех сил активно цепляется за давно морально устаревшую технологию, потому что она выгодна сильным мира сего.

Так происходит и со всеми другими направлениями в науке, в которых мы уже давно топчемся на месте.

Фундаментальная наука - просто и незатейливо обслуживает интересы денежных мешков. А ведь на основе её исследований мы должны уже телепортироваться и перемещаться в далёком космосе на квантовых, или эфирных, или ещё каких-то принципиально иных технологиях...

Современные фантастические фильмы готовят население к тому, что в ближайшее время нас ждет новое средневековье. А основа под это все, как ни странно, цифровизация. В идеале, должно получится полное невежества, развращенное всякими цифровыми штучками и значительно уменьшенная популяция, которая находится в полной зависимости от цифровых технологий и политики потребления энергетических ресурсов.

Вся жизнь представителя этой обезличенной массы должна находиться под тотальным контролем цифровых устройств, будь то поход к врачу или получение зарплаты. Чтобы, если понадобится, человека можно было стереть всего одним кликом.

Прогресс, который шел семимильным шагами с конца 19 века вдруг резко остановился в районе 70-х годов, так как быстрый темп развития стал угрожать системе власти, которая была эффективна не одно тысячелетие. Легко управляемый народ мог выйти из-под контроля. Поэтому прогресс был скорректирован, чтобы не разрушать отлаженную систему управления людскими массами. Ведь когда вокруг царит мракобесие, властвовать намного проще.

Прекратились серьезные космические исследования и полёты, затормозили проекты холодного ядерного синтеза, и многие другие. А началось всё с печально известного доклада Римского клуба "Пределы роста", заказанного западными элитами, где постулировалось сокращение населения Земли и отказ от технического прогресса и откат в фактически рабовладельческий строй.

Например, вот этот новейший и сложнейший шаровой ДВС.

В основе работы этого двигателя - две изогнутые двухпоршневые головки, которые раскачиваются на одной оси. Титановые шары, расположенные на вершине каждого из четырех поршней, выполняют роль шарикоподшипника, двигаясь по своеобразному каналу. Красиво, но принципиально это все тот же ДВС 100-летней давности.

Еще одна вроде как революционная разработка – аксиальный двигатель. В этом агрегате пять цилиндров, но только три форсунки для впрыска топлива, а клапанов вовсе нет. Да, этот двигатель легче, компактнее, может работать на самых разных видах топлива, но... это опять все тот же ДВС.

Как и этот OPOC Engine (о пи- о си энджин), двигатель с двумя оппозитными цилиндрами, в каждом из которых имеется по два встречных поршня. Движок весом всего 134 килограмма развивает мощность 325 лошадиных сил.
Еще есть роторный двигатель, на разработку которого выделялись бюджеты из министерства обороны США. И многие другие.

Понятно, что совершенствовать уже знакомую технологию можно до бесконечности. Увеличивая скорость, уменьшая потребление топлива, снижая выбросы, пытаясь втиснуться в ожесточающиеся эко стандарты.

Но суть от этого не меняется. Все, что мы имеем на данный момент – это все тот же ДВС только вид с боку с новыми наворотами.

00:08 А уж что могут придумать затейники с алиэкспресс
01:04 ездят на нефтяном топливе.
03:47 А ещё был использован магнитный подвес.
06:49 двигателе тепло подается через его стенку.
07:26 Ну и где он?
09:31 Казалось бы, выхода нет.

Самые мощные внедорожники -
Фантастические автомобили 19 века -
Первый автомобиль с двс -

#двигательнаводе #технологиибудущего
#вечныйдвигатель

двигатель на воде, двигатель, турбина, турбины, технологии, двигатель внутреннего сгорания, двс, двс на воде, свободная энергия, изобретения, технологии будущего, technology, вечный двигатель, энергетика, мойка двигателя, принцип работы двигателя, принцип работы турбины, запретные технологии, устройство двигателя, капитальный ремонт, замена масла, двигатель внешнего сгорания, двигатель стирлинга, маховик, реактивный двигатель, альтернативные источники энергии
Категория
Моторы
Комментариев нет.