Россия выкатила двигатель мощь которого не поддаётся исчислению а генералы НАТО ещё ищут вектор тяги

13 Просмотры
Издатель
Новости для российских истребителей Су-27 Су-30 и Су-35 разработают единый двигатель видео, опытно-конструкторское бюро имени Люльки приступило к разработке единого двигателя, который можно будет устанавливать на истребители трех типов — Су-27, Су-30 и Су-35, причём доработки планера этих самолетов, для того чтобы на них можно было смонтировать новую силовую установку, не потребуется. В конструкции нового единого двигателя будут использованы узлы уже выпускаемых силовых установок. Истребители Су-27, Су-30 и Су-35 относятся к одному семейству Су-27. Более поздние Су-30 и Су-35 конструктивно основаны на «двадцать седьмом» и имеют некоторое количество одинаковых узлов и агрегатов. На истребители Су-27 и Су-30 устанавливаются турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф с форсажной камерой, по два на самолет. АЛ-31Ф при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра способен развивать тягу до 75,2 килоньютона и до 122,6 килоньютона в режиме форсажа. Истребители Су-35 также оснащаются турбореактивными двухконтурными двигателями но уже АЛ-41Ф1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель при длине 4,9 метра и диаметре 1,2 метра может развивать тягу до 86,3 килоньютона и до 142,2 килоньютона в режиме форсажа. Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация развернула серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Разработка турбовентиляторного двигателя ПД-14 велась с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Силовая установка разработана специально для МС-21. Помимо этого лайнера более мощные версии ПД-14 могут быть установлены на самолеты Ту-214 и Ил-96.
Категория
Моторы
Комментариев нет.