Менеджер технической поддержки

 

Обязанности:

 

  • техническая поддержка продавцов техники, дилеров, региональных представителей (совместные визиты к клиентам, помощь в подготовке техники к ремонту);
  • консультации и обучение продавцов компании, клиентов, дилеров, региональных представителей, в т.ч. удаленно;
  • взаимодействие с производителем;
  • работа с технической документацией (китайской, российской);
  • предложение клиентам сервисных услуг;
  • ведение истории неисправностей по каждому автомобилю.

Требования:


  • опыт работы в автомобильной сфере от 2х лет; опыт работы с рекламациями, запчастями;
  • организованность, способность работать без тотального контроля в соответствии с задачами и стандартами компании;
  • умение самостоятельно организовывать свое время;
  • знания устройства грузовых автомобилей;
  • готовность к командировкам
  • ответственность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • предусмотрена система компенсаций в зависимости от KPI после прохождения испытательного срока ;
  • предоставление всей необходимой информации для работы;
  • перспективы карьерного роста;
  • возможность реализовать свой профессиональный потенциал;
  • заработная плата: оклад + премии.

 

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.