Медиа-менеджер

 

Обязанности:

 

  • планирование и размещение рекламы в неэфирных СМИ (интернет, индор, пресса);
  • взаимодействие с партнерами / рекламными агентствами - постановка задач, контроль размещения, отчетность;
  • анализ эффективности по медиапоказателям;
  • ведение и развитие медиа-карты;
  • проведение переговоров с подрядчиками на всех уровнях для достижения наилучших ценовых и качественных параметров размещения;
  • юридическое сопровождение размещения - согласование Договоров и приложений к ним;
  • своевременно предоставление установленной в Компании отчетности.

Требования:


  • знание рекламного рынка печатной, интернет и т.д рекламы, опыт взаимодействия с основными игроками рынка приветствуется;
  • знание основ медиапланирования, основных медиапоказателей, инструментов мониторинга;
  • организованность, способность работать без тотального контроля в соответствии с задачами и стандартами компании;
  • умение самостоятельно организовывать свое время;
  • общие знания по устройству грузового автомобиля;
  • ответственность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • предусмотрена система компенсаций в зависимости от KPI после прохождения испытательного срока ;
  • предоставление всей необходимой информации для работы;
  • перспективы карьерного роста;
  • возможность реализовать свой профессиональный потенциал;
  • заработная плата: оклад + премии.

 

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.