JAC и Navistar совместно проводят семинар в Пекине.

16 августа 2012 JAC и Navistar провели совместный технический семинар в Пекине.

Ассистент генерального менеджера «JAC» г-н Ли Мин, президент «Navistar China» г-н Ван Руюи и технические эксперты из Китайской Ассоциации Двигателей Внутреннего Сгорания, Департамент По Защите Окружающей Среды От Автомобильного Загрязнения, Университет Цинхуа и Пекинский Институт Технологий, «Китайские автоновости», «Sina» и 14 других СМИ проявили глубокий интерес к технологиям двигателей «MaxxForce» и представлении нового автомобиля «JAC», оснащенного двигателем «MaxxForce».

В конце июня этого года проект совместного предприятия «JAC» и «Navistar» был официально одобрен Национальной Комиссией Развития и Реформ, что показывает, что проект совместного предприятия «JAC» и «Navistar» вышел на новый этап подготовки. Это заложило прочную основу для технических инноваций в двигателях «JAC» и расширения бизнеса коммерческого транспорта.

На конференции профессор г-н Лэй Линь из «Navistar China R&D Inspector Group» дал введение в историю технологического развития двигателей «Navistar», осветил последние достижения и технологии Navistar в области двигателестроения. Она упомянула, что Navistar использует комбинацию рециркуляции выхлопного газа и метода селективного каталитического восстановления двигателя (SCR), и технологию ICT +, которая соответствует стандарту выбросов EPA 2010 и соответствующим китайским законам и постановлениям, а также позволяет компании достичь стандарта "America Green House Emission" (GHG) к 2014 г., и на следующем уровне к 2017 г.

Вице-президент «Navistar China products& technology R&D Center» г-н Ян Женгд рассказал, что совместное предприятие сначала наладит производство 3.2, 4.8 и 7.2-литровых моделей двигателей, которые все пройдут проверку выбросов Euro V и будут произведены в Бразилии, и смогут полностью удовлетворить китайские требования по выбросам. Тем временем «Navistar» планирует ввести технологию ICT +, которая соответствует стандартам выбросов EPA 2010, и направленную на реализацию выхода совместного предприятия на зарубежные рынки.

Глава «JAC R&D Center Commercial Vehicle Institution» г-н Вэй Чжунлян представил техническим экспертам текущее положение дел по автомобильному оборудованию. В июле 2011, после оснащения двигателем «Maxxforce», «JAC» дал оценку готового автомобиля, который превосходно выполнен динамически и экономически. В тесте адаптации к холодным зонам готовый автомобиль хорошо запускается при температуре -30С и сейчас находится в тестовых условиях работы летней стандартизации (на плато с высокими температурами). Судя по локальной обратной связи, автомобиль JAC с двигателем «Maxxforce» имеет высокую производительность.

Во время конференции эксперты выразили свою уверенность в технологической карте двигателя «Maxxforce», адаптированной к различным внутренним и зарубежным рынкам и многим стандартам регулирования выбросов, и выразили восхищение новшествами двигателей «Navistar» и преимуществами в области технологий.

Кроме того, эксперты отметили, что автомобиль «JAC» с двигателем «Maxxforce» будет иметь более высокое качество. По сравнению с предыдущим, динамика, топливная экономичность будет более конкурентоспособной. Грузоподьемность и адаптация к дорожным условиям будут лучше, чем прежде. Эра «JAC-Maxxforce» является новым временем усиления конкурентоспособности транспортных средств. Стоит с нетерпением ждать этого продукта.