Переход грузовиков и автобусов на стандарт Евро-5 отложен до 2016 года

Производители упомянутых видов техники продолжат выпуск транспортных средств по старым правилам в течение переходного периода с 1 января по 31 декабря 2015 года. В Минпромторге утверждают, что современные моторы с анализаторами топлива сложно эксплуатировать за пределами крупных мегаполисов, где больше распространено топливо низкого качества — из-за такого горючего встроенный в двигатель ограничитель тяги срабатывает слишком часто, что усложняет транспортировку людей и грузов. В рамках отсрочки также планируется разрешить производителям отключить этот механизм при несоответствии уровня выбросов установленным требованиям. Кроме того, изменения допускают сертификацию техники повышенной проходимости класса Евро-4. После 1 января 2015 года вступит в силу технический регламент Таможенного союза, предусматривающий сертификацию всех выпускаемых в обращение автомобилей с точки зрения экологической безопасности. Исключения предусмотрены только для транспорта вооруженных сил, спасательных и пожарных служб, а также скорой помощи.